|
|
|
Дизайн сайтов переходит из сферы прикладного состояния, обслуживающего ранее сложившиеся виды дизайнерского проектирования в самостоятельный вид творчества, включающий в себя направление, связанное с web сайтами в интернете. Построение графических изображений, всей системы информации в этой сети определяется своими, довольно жесткими правилами
Стильный web-сайт - это когда каждая страничка имеет ярко выраженную принадлежность ко всему web-сайту. Когда легко ориентироваться и поиск информации не сопряжен с опасностью заблудиться и потерять время. Когда странички загружаются менее, чем за минуту. Стильность web-сайта достигается несколькими приемами. Можно выделить следующие элементы, участвующие в создании стиля:
шрифт - в пределах публикации он должен иметь одинаковые характеристики - такие, как гарнитура (начертание), кегль (высота), цвет.
абзац - желательно, чтобы преобладал какой-нибудь один из видов выравнивания на страничке, например, публикация сделана с отступом от левого края и выравниванием влево.
цветовая схема web-сайта - она начинается с выбора тех трех цветов страницы, которые используются для представления обычного текста, ссылок и посещенных ссылок. Все эти параметры указываются в тэге.
| |
По выбранному клиентом эскизу разрабатывается окончательный дизайн сайта.
Разработка оригинального web-дизайна – формируется общая графическая картина, в которую вписываются элементы фирменного стиля компании, необходимые структурные элементы дизайна сайта
Разработка интернет-баннеров – готовится пакет стандартных графических баннеров различных форматов и размеров в едином с основным дизайном сайта стиле.
Верстка веб-страниц при создании сайта – непосредственное формирование страниц сайта, пригодных для выкладки в Интернет, на основании выбранного стиля.
Размещение сайта на сервере – собственно выкладка сайта во всемирную сеть, непосредственное формирование страниц сайта, пригодных для выкладки в Интернет.
Также производится полный графический и программный редизайн уже существующих проектов с учетом возникших пожеланий заказчиков.
| Цветовая схема |
Цветовая схема должна повторяться на всех страничках публикации, это создаст у посетителя ощущение связности сайта. Цвета ссылок старайтесь выбирать таким образом, чтобы, с одной стороны, читатель видел, что это ссылка, а с другой стороны, она бы не мешала ему читать основной текст. По поводу ссылок есть два полезных замечания: первое - как бы Вам не хотелось сделать цвета ссылок и посещенных ссылок одинаковыми (без веских на то причин), постарайтесь перебороть себя и придать им немного различия, для этого просто сделайте цвета уже посещенных ссылок чуть темнее; и второе - так уж получилось, что подчеркнутый текст в Web символизирует ссылку, поэтому поборите искушение использовать подчеркнутый текст в публикации, воспользуйтесь другим способом выделения. Вы ведь знаете, что очень неприятно, если, допустим, Ваша рука потянулась к ссылке с целью прочитать подробности, а мышка на нее ноль внимания
| Графика сайта |
Во-первых, необходимо укладываться в общую цветовую схему; во-вторых, Вы должны продумать общую концепцию графического оформления. Все графические элементы можно разделить на два больших класса: рисованные и фотореалистические. Постарайтесь не смешивать эти два типа в оформлении. Кроме этого, в случае, если Вы используете на сайте фотографии в качестве иллюстраций, то перед использованием обработайте их - сделайте в случае необходимости тоновую и цветовую коррекцию, кадрирование, выберите примерный размер фотографий в публикации, найдите способ обработать края фотографии. А потом используйте данное оформление по всей публикации. И всегда пишите пояснения к фотографиям в параметре ALT тэга IMG - это будет восприниматься как подпись к фотографии и, кроме того, избавит пользователя от ожидания в случае, если его не интересует данная страничка.
| Навигация сайта |
Навигация по web-сайту - именно она не дает посетителю запутаться в дебрях Вашего сайта. Всегда оставляйте для посетителя возможность перехода на главную страничку публикации. Кроме этого, не забывайте, что очень много людей попадают на Ваши странички через поисковые системы, т.е. не на первую страницу, и хороший сайт должен позволить читателю перейти на первую страничку; попросту говоря, дублируйте навигационную систему на всех страничках или сделайте так, чтобы они, по крайней мере, имели переход на основную страницу. В случае, если Вы выполняете навигационную панель графическими средствами, то обязательно сделайте ее текстовую копию и поместите где-нибудь снизу (текст в любом случае загружается быстрее графики). Соблюдение этих нехитрых правил позволит придать Вашим страничкам профессиональный вид и сделать информацию на Вашем сайте легкодоступной и быстронаходимой
| | |
Все права защищены, перепечатка материалов запрещена |
top |
site map |
| | | |
| | |
|