Flash баннеры

 
FLASH БАНЕРЫ

 

клиенты





клиенты
 

Реклама в интернете

Любой web-мастер знает, что создание качественного и интересного сайта - это только часть успешно работающего и приносящего доход сайта. В начале его жизни необходимо обеспечить приток новых пользователей каким-либо образом. Далее, если сайт интересен, посетители сами будут приходить на него, ибо если есть человек - он будет куда-то ходить, надо лишь показать ему, куда можно заходить, и убедить, что здесь интересно.
Для того, чтобы привести новых посетителей вполне логично разместить ссылки на ваш сайт с других, более посещаемых ресурсов. Один из простейших и дешевых способов - это регистрация сайта в поисковых машинах, который может приводить на сайт немного посетителей. Однако ресурсов одного типа довольно много - поисковая машина выдает сразу все сайты одного типа - естественно что вероятность того, что пользователь зайдет именно на тот сайт, который надо - невелика. Системы рейтингов приводят на сайт пользователей пропорционально посещаемости самого ресурса, Т.е. для того, чтобы люди шли на сайт - он сперва должен быть посещаемым, а чтобы быть посещаемым - он должен как-то рекламироваться иным путем

Реклама успешных компаний мира

Посмотрите на рекламу наиболее успешных компаний мира, и вы обнаружите некоторые общие черты. Во–первых, они обычно преподносят себя очень спокойно. Они никогда не кричат громко о себе, а заявляют о себе как о чём–то совершенно нормальном. Если ты действительно хорош, не нужно кричать, выставляя себя напоказ, люди найдут тебя. Второе, товар должен быть всегда немножко дорогим, если он не будет дорогим, люди не поверят качеству. И никогда реклама не делается в кричащей цветовой гамме или форме, всегда есть что–то мягкое, плавное. Возьмите, к примеру, крупных производителей автомобилей, Кока–Колу, создателей модной одежды, таких как Версаче, куда вы ни посмотрите, у всех есть нечто общее. И если вы будете придерживаться этих правил, то и вы будете очень продуктивны на длительную перспективу. Если вы собираетесь организовать бизнес на 20–30 лет, то вам нужно придерживаться общих правил, работающих во всём мире. В будущем они станут правилами и для России

Баннерообменные системы

Российский Интернет достаточно молод, и денежные отношения в нем еще только строятся. Всего пару лет начали появляться интернетплатежные системы (WebMoney, PayCash), до этого сушествовала лишьсистема оплаты через кредитные карты. Потому до сих пор он сохраняет многие принципы натурального хозяйства. Баннерообменные системы изначально так же строились на этих принципах - на обмене баннерных показов друг у друга (несколько сайтов показывали баннеры других участников системы, таким образом происходил обмен пользователями, как правило с общей выгодой), Т.е. для «раскрутки» сайта первоначально необходимо было иметь уже некоторую посещаемость, которую брали из других ресурсов либо за счет других своих же сайтов, по личному знакомству, либо путем прочих договоров. Однако сами баннерообменные системы получают часть показов в свое усмотрение (к примеру, показывая каждый сайт по 10 тыс. баннеров у себя - его баннеры показываются на сайтах участников к примеру по 9 тыс. показов - Т.е. скаждого сайта система получает по 1 тыс. показов). Возникает вопрос: куда же девает сама баннерообменная система эти показы, ведь при большом количестве участников это очень большие суммы?
Конечно же пытается продать, хотя некоторая часть уходит на рекламу самой системы. Таким образом новые сайты могуг купить показы, и привести пользователей на свой сайт. Но как сайт, уже имеющий аудиторию, может получать прибыль от своей посещаемости, ведь баннерообменные системы не предназначены для этого изначально. Т.е. сайт должен собственноручно искать клиентов - в основном владельцев новых сайтов, и предлагать им рекламироваться на своей площади. Конечно это не удобно

Баннерные биржи

Следующим эволюционным этапом в рекламном бизнесе послужило появление баннерных бирж - сайтов, где пользователи продают накопленные на своих сайтах показы. Большинство существующих бирж работают на основе доски объявлений, что приводит к возможности мошенничества со стороны «лжепродавцов» (ибо современные интернет-платежные системы работают на принципах самого Интернета - анонимности, и получив деньги заранее, мошеннику ничего не стоит, как исчезнуть). Отдельно стоит биржа BanStock - которая следит за честностью как покупателей, так и продавцов, про водит сделки и обеспечивает именно рыночные цены. Как правило - биржи либо не рыночны, а сама «биржа» устанавливает свою цену на показы, либо же это доска объявлений, где нет никаких гарантий при купле/продаже.
Однако основное достоинство баннерных бирж является приближенность цены показов к рыночной. При средней цене в $2 за 1000 показов у баннерных систем, биржевая цена куда ниже - в среднем $0.3 за 1000 показов. Это обусловлено довольно низкой эффективностью рекламы, а также тем, что крупные клиенты покупают у самих систем, тем самым на вторичном рынке остаются средние и мелкие покупатели. Многие баннерообменные системы, в связи с появлением вторичного рынка достаточно крупных масштабов пытаются уже сами закупать показы, дабы не потерять возможность дополнительного заработка - ведь рынок есть в любом случае - вопрос лишь в том, кто получает про центы со сделок СБО (система баннерообмена) или биржа. К тому же СБО может за счет своей известности сильно развести цены на покупку и продажу показов
 
Все права защищены, перепечатка материалов запрещена                     top site map
 


Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © 1999 - 2007 официальный сайт mrFlasher