|
|
Фирменный стиль |
Одно из первых действий в организации имиджа компании - это создание фирменного логотипа, одного из основных факторов успеха компании, торговой марки, бренда, или продукта
Как сказано в словарях, фирменный стиль - это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность. Логотип используется при оформлении предлагаемых фирмой продукцией, в качестве рекламы, ярлыков, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. Логотип - это инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей, совокупность приемов, улучшающих запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами и независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности, что позволяет идентифицировать компанию среди конкурентов.
Имидж фирмы складывается из многих компонентов - от рекламы до оформления помещения и работы с посетителями. И одной из составляющих имиджа компании является логотип, так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить Ваш товар и Ваши предложения, формируя у него положительное отношение к Вашей фирме
| Логотип компании |
Логотип - часть фирменого стиля, корпоративного образа компании-заказчика, единой визуальной линией связывающий все аспекты деятельности компании.
Логотип - это совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением, которая позволяет Вашей фирме быть узнаваемой среди множества конкурентов, завоевывать авторитет на рынке и формировать образ фирмы в глазах потребителей и партнеров. С разработки логотипа, фирменного стиля начинается серьезная рекламная работа компании. Логотип должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, как среди партнеров, так и среди клиентов, т.к. логотип является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка логотипа подразумевает гармоничное сочетание элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме
| Хороший логотип |
Хороший логотип Вашей компании - фактор, позволяющий выделить Вас, и Вашу компанию из числа конкурентов. Быть узнаваемым на рынке услуг, важный фактор для успешного бизнеса, а для этого необходимо сохранить индивидуальные, присущие только Вашей компании особенности. Хороший логотип косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что компания во всем соблюдает образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности. Грамотно разработанный логотип подсознательно вызывает у потребителей чувство доверия, и напротив, отсутствие четко выраженного единого фирменного стиля значительно снижает узнаваемость и лояльность по отношению к торговой марке. Желательно, чтобы любое исходящее коммуникативное обращение оформлялось в соответствии с разработанным логотипом. В противном случае нарушается целостность восприятия фирмы (товара) и многократно возрастает стоимость рекламных мероприятий. Даже если у компании есть разработанный логотип, но визуальные материалы создаются без учета единого разработанного логотипа, это значительно затрудняет формирование положительного образа в сознании потребителей
| Узнаваемость логотипа |
Элементы логотипа вашей компании должны ассоциироваться именно с вашей компанией. Логотип компании должен быть не просто узнаваемым, он должен быть приятно узнаваемым, приятным на глаз, с оригинальной, но простой идеей, и конечно же грамотным с точки зрения дизайна и композиции, только при таких условиях логотип способен нести положительные эмоции, и запоминаться клиентам. При всем при этом логотип должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах, таких как фирменный бланк, экран телевизора или реклама на транспорте. Логотип - мощный инструмент в рыночной борьбе, средство достижения конкурентного преимущества компании. Запоминающийся имидж - надежный способ привлечь клиента и заявить о себе в мире бизнеса. Профессиональная разработка логотипа как эффективное маркетинговое средство развития компании становится определяющим фактором успеха рекламной деятельности и реализации ваших товаров
| Простота логотипа |
Потребитель должен понимать, что изображено на логотипе. Даже при беглом, скользящем взгляде простая, не перегруженая графика и доступная идея сделают свое дело.
Под простотой логотипа понимается лаконичность и доходчивость графического исполнения логотипа. Нет необходимости наворачивать кучу символов и накручивать в смысл графики туманные идеи, любителей разгадывать ребусы найдется немного, к тому же у логотипа совсем другая задача. Логотип компании не должен содержать слишком тонких линий, которые не будут видны, к примеру при изготовлении визиток, изображение логотипа может быть очень маленьким, или очень большим, поэтому моя задача разработать логотип, хорошо копируемый в обоих случаях без искажения визуального восприятия. Цветовая гамма логотипа не должна состоять более чем из трех цветов, при чем эти цвета должны "дружить" между собой при черно-белой распечатке. Очень важно, чтобы ваш логотип можно было узнать не только в цветном, но и черно-белом варианте. С помощью доступно поданых фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей организацией, отличают вас от компаний-конкурентов
| | |
Все права защищены, перепечатка материалов запрещена |
top |
site map |
| | | |
| | |
|